Политика доставки

Последнее изменение: 21 июля 2020 г.

Производство

После получения оплаты мы приступим к организации производства.

  • Если товар есть в наличии, мы отправим товар в течение 1-2 рабочих дней.
  • Если товар отсутствует на складе, пожалуйста, позвольте нам сделать это в течение 10-30 дней.
  • Для нестандартных продуктов, основанных на ваших чертежах, конкретное время производства зависит от окончательной формы, количества и стиля.

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Перевозки

Все наши продукты распространяются по всему миру с нашего завода, расположенного в провинции Цзянсу, Китай. Из-за большого объема нашей продукции, чтобы облегчить транспортировку и сэкономить фрахт для клиентов, цена на нашем сайте является ценовым условием CFR по умолчанию (товары доставляются в порт рядом с вами, вам необходимо сотрудничать с таможенным отделом на таможенное оформление и организовать самовывоз товара).

Для некоторых островов или географически удаленных стран и регионов, пожалуйста, уточните у нас конкретную стоимость доставки перед размещением заказа.

Когда вы планируете приобрести наши детали с ЧПУ и промышленные формы для выпечки, пожалуйста, подождите не менее 30 дней морским путем (небольшой заказ образца 7 дней экспресс-доставкой) и сделайте это заранее.

Если это ваш первый импорт, и вы не знакомы с процессом таможенного оформления, мы также можем предоставить вам транспорт от двери до двери; Если время срочно и выбранные товары также соответствуют условиям авиаперевозки, мы также можем организовать для вас авиаперевозку или международную экспресс-доставку. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами перед размещением заказа по поводу конкретной стоимости.

Обычно доставка морем занимает 15-45 рабочих дней, а доставка по воздуху и экспресс-доставкой - 4-15 рабочих дней. Вышеуказанное время перевозки только для справки. В случае форс-мажорных обстоятельств, таких как плохая морская среда, таможенный досмотр, загруженность порта и т. Д., Время перевозки может быть соответственно отложено.

Возвращение

Поскольку наши продукты изготавливаются вручную или на заказ, мы не поддерживаем возврат или обмен без проблем с качеством. Как вы знаете, мы гарантируем качество перед доставкой. Каждый товар перед отправкой проходит несколько проверок качества, чтобы гарантировать высокое качество получаемых вами товаров. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу товара, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы разберемся с ней как можно скорее и предложим удовлетворительное решение.

Связаться с нами или отправьте запрос на возврат или обмен, мы постараемся удовлетворить ваш запрос.

Направляйте посетителей к четкому действию внизу страницы

ru_RURussian

Shipping Policy

Last updated: July 21, 2020

Production

We will start to arrange production after receiving your payment.

  • If the products are in stock, we will ship the products with in 1-2 working days.
  • For products out of stock, please allow us to take 10-30 days to make it.
  • For custom products based on your drawings, the specific production time is subject to the final mold, quantity and style.

If you have any questions, please feel free to contact us.

Shipping

All our products are distributed worldwide from our factory located in Jiangsu province, China. Due to the large volume of our products, in order to facilitate transportation and save freight for customers, the price on our website is the default CFR price term (the goods are delivered to the port near you, you need to cooperate with the customs department for customs clearance and arrange to pick up the goods by yourself).

For some islands or geographically remote countries and regions, please ask us for specific shipping charges before placing your order.

When you plan to purchase our CNC parts and industrial bakeware, please allow at least 30 days by sea(small sample order 7 days by express) for shipping and make arrangements in advance.

If this is your first import and you are not familiar with the customs clearance process, we can provide door to door transportation for you as well; If time is urgent and the selected products also meet the conditions of air transportation, we can also arrange air transportation or international express for you. Please consult us before placing your order for the specific cost.

It usually takes 15-45 working days to ship by sea, and 4-15 working days to ship by air and express. The above transportation time is for reference only. In case of force majeure factors such as poor maritime environment, customs inspection, port congestion, etc., the transportation time may be postponed accordingly.

Return

As our products are handmade or custom, we do not support return or exchange without quality issues. As you know we will ensure that the quality before delivery. Each item will go through multiple quality inspections before shipping to ensure that the items you receive are of high quality. When you have any questions about the item, please feel free to contact us. We will deal with it for you as soon as possible and give you a satisfactory solution.

Contact us or submit a request for a return or exchange, we will try our best to meet your request.

Direct Your Visitors to a Clear Action at the Bottom of the Page

en_USEnglish