О нас

OSSPLUS — команда технического маркетинга в Китае. Мы сосредоточены на создании канала лидогенерации для китайских производителей. Этот веб-сайт создан в демонстрационных целях для интеграции веб-сайта и системы ERP. Продукция, представленная на этом веб-сайте, производится нашими клиентами - надежными поставщиками в области металлообработки и машиностроения. 

Сообщение или запрос, отправленные вами на этом сайте, будут переданы их генеральным менеджерам и обработаны ими, поэтому вы получите лучшие и разумные цены, чем у конкурентов. Они могут обрабатывать розничные, оптовые, OEM или белые заказы. Некоторые клиенты могут доставлять заказы с помощью сервиса Amazon FBA.

Если вы хотите купить эту продукцию или ищете качественных производителей такой продукции, свяжитесь с нами. 

84

Счастливые клиенты

459

Сотрудники

12

Полученные награды

Вопросы-Ответы

  • сервис

  • Лицензии

  • Политика конфиденциальности

Какие частые вопросы о вашем сервисе?

Дайте несколько ответов на распространенные вопросы. Возможно, вы хотите сообщить, сколько времени им нужно посвятить прохождению курса, или дать им электронное письмо в службу поддержки, чтобы они могли связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы. 

Какие частые вопросы о вашем сервисе?

Дайте несколько ответов на распространенные вопросы. Возможно, вы хотите сообщить, сколько времени им нужно посвятить прохождению курса, или дать им электронное письмо в службу поддержки, чтобы они могли связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы. 

Какие частые вопросы о вашем сервисе?

Дайте несколько ответов на распространенные вопросы. Возможно, вы хотите сообщить, сколько времени им нужно посвятить прохождению курса, или дать им электронное письмо в службу поддержки, чтобы они могли связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы. 

ru_RURussian

About Us

OSSPLUS is a technical marketing team in China. We focus on building lead-gen pipeline for China manufacturers. This website is build for the demo purpose of integrate the website and ERP system. The products listed on this website are manufactured by our customers - reliable suppliers in metal fabrication and machinery industries. 

The message or inquiry you submitted on this site will be forwarded to their general managers and processed by them, so you will get the best and reasonable prices than the competitors. They can process retail, wholesale, OEM or white label orders. Some clients can delivery the orders with Amazon FBA service.

If you want to buy these products or you are searching for quality manufacturers of such products, please contact us. 

84

Happy Customers

459

Employees

12

Awards Received

faq

  • the Service

  • Licenses

  • Privacy & Policy

What are common questions about your service?

Provide some answers to common questions. Perhaps you want to tell answer how much time they need to dedicate to get through the course, or give them a support email to contact you if they have further questions. 

What are common questions about your service?

Provide some answers to common questions. Perhaps you want to tell answer how much time they need to dedicate to get through the course, or give them a support email to contact you if they have further questions. 

What are common questions about your service?

Provide some answers to common questions. Perhaps you want to tell answer how much time they need to dedicate to get through the course, or give them a support email to contact you if they have further questions. 

en_USEnglish